Жених, парализованный в результате футбольного происшествия 7 лет назад, идет под венец в день свадьбы |

Жених, парализованный в результате футбольной аварии 7 лет назад, идет под венец в день своей свадьбы

3.0/5

ЮПИТЕР, штат Флорида - Ее вуаль до пола нежно развевается на ветру, молодая невеста смотрит на своего возлюбленного, одетого в темно-синий костюм-тройку, в этот день их свадьбы.

Затем она приседает над его инвалидной коляской, просовывает руки ему под мышки и вздымается.

Вместе они впервые становятся мужем и женой и обнимаются в поцелуе. Затем она подтягивает его сбоку, когда он делает один шаткий шаг за раз, неустойчивое - и необычайное - усилие запечатлено на видео церемонии в Юпитере, Флорида. Некоторые шаги сложнее, чем другие, поскольку он выводит ногу вперед, сосредотачиваясь на каждом шаге.

26-летнему Крису Нортону почти десять лет назад сказали, что он, возможно, никогда больше не будет ходить. Один в своем неподвижном теле он боялся, что никогда не найдет любви.

Затем пришла Эмили Саммерс.

После многих лет работы над восстановлением силы Криса пара 21 апреля сумела сделать то, что даже эксперты когда-то считали невозможным: они прошли семь ярдов вместе - их руки переплелись, поскольку Эмили несла большую часть веса Криса - по проходу. Момент, о котором впервые сообщили люди, был не только личным триумфом, но и последней главой в миссии молодой пары помогать и вдохновлять других.

«Когда я гулял с Эмили на свадьбе, это был особенный момент, чтобы поделиться с ней и узнать, что мы сделали это вместе», - сказал Крис CNN. «Это был не только я или она, но мы сделали это вместе, и насколько сильной может быть любовь, и как далеко любовь может унести вас в жизни, и чтобы знать, что мы будем поддерживать друг друга, пока не пройдем» 1вин зеркало.

"Не входит в план"

Крис был 18-летним первокурсником, когда его жизнь изменилась в одно мгновение, всего за шесть недель обучения в колледже.

Он играл в футбол в колледже Лютера в Декоре, штат Айова. 16 октября 2010 года это была третья четверть матча против Центрального колледжа, и Крис собирался сыграть игру, которую он играл много раз раньше.

«Я бежал вниз, чтобы отобрать мяч при старте после того, как мы забили тачдаун, и я сделал прыжок по его ногам», - вспоминает Крис. «Я не рассчитал свой прыжок на долю секунды.

«Вместо того, чтобы оказаться перед ногами игрока с мячом, моя голова столкнулась прямо с его ногами, и я мгновенно потерял все движения и чувствительность от шеи до низа».

Крис лежал на траве лицом вниз. Он не мог отжиматься. Он не знал почему.

«Крис, ты должен встать», - сказал он себе, смущаясь, что игра остановится.

На поле выбежали тренеры. Прилетел вертолет. Крис знал, что что-то было не так.

«Я просто закрыл глаза и начал молиться и стараться не допускать того, что происходило вокруг меня», - сказал он. «Я не хотел принимать то, что происходило».

В больнице Крис узнал, что получил травму спинного мозга, сломавшую ему C3-C4 позвонки. Ему нужна была операция.

«Я спросил хирурга:« Я снова буду ходить? » И он сказал: «Крис, я не знаю».

«В тот момент я просто потерял его», - сказал Крис. «Я был полностью напуган за свое будущее, потому что до этого момента, когда мне было 18 лет, моя жизнь шла по плану. У меня все получалось. Для меня это не входило в план ».

'Позаботьтесь о сегодняшнем дне'

Крис сказал, что каждый день в больнице был похож на драку. Теперь он парализован и потерял большую часть чувствительности ниже шеи.

Крис получил неполную травму позвоночника, и со временем некоторые чувства вернулись к его телу. В конце концов, он сможет чувствовать прикосновение - но не температуру, боль или текстуру, - сказал он.

Однако сначала Крис не мог почесать лицо. Он не мог купаться. Он не мог прокормиться.

«Я знаю, что все на самом деле сосредотачиваются только на ходьбе, но я не мог сделать гораздо больше», - сказал он.

Но вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что он не мог сделать, Крис пытался сосредоточиться на крошечных успехах, например, когда он начал кормить себя или в тот день, когда он впервые водил моторизованную инвалидную коляску.

«Речь идет о посылке правильного сигнала через мои мышцы для общения», - объяснил он. «Сигнал портится из-за моей травмы. На тренировках они пытаются научить меня ходить, работая руками и руками и заставляя меня выполнять движения, к которым я привык, чтобы я мог снова подключиться и получить эти сигналы, усиленные и контролируемые ».

Большой успех пришел, когда он вернулся в школу в августе 2011 года.

«Я просто сосредотачиваюсь на этом дне», - сказал он, имея в виду каждый день. «Что я могу сделать сегодня, чтобы стать немного лучше?» и это был мой девиз. Я просто знал, что будущее позаботится само о себе, когда я позабочусь о сегодняшнем дне ».

`` Она увидела меня таким, какой я был ''

Через три года после аварии Крис познакомился с Эмили в приложении для знакомств. Она училась в колледже Университета штата Айова, примерно в трех часах езды.

«Я нервничал, потому что не знал, найду ли любовь», - признался Крис. «Я не знала, происходило ли это на самом деле, чтобы я мог найти свою настоящую любовь».

Связь была мгновенной.

«Чтобы кто-то не обращал внимания на мою травму и мои физические проблемы, и я сразу понял, Эмили, что она этого не видела - она ​​видела меня таким, какой я был, и у меня сразу возникла связь с ней».

Эмили почувствовала то же самое.

«Я просто помню чувство покоя, которое я знал, что если бы у меня был Крис, что бы я ни пережил в жизни, со мной все будет в порядке», - сказала недавно CNN Эмили Нортон, бывшая Саммерс. «Я никогда не мог себе представить, что это то, где мы будем прямо сейчас, вспоминая, когда мы впервые начали встречаться, что это был план, который Бог имел для нас».

Эмили очень привлекала Крис. Он хотел изменить жизнь других людей, и она тоже. Он любил Бога, и она тоже.

К тому времени Крис основал некоммерческую организацию Chris Norton Foundation, «призванную помогать людям со спинным мозгом и нервно-мышечными нарушениями жить своей лучшей жизнью», согласно его веб-сайту. И он работал мотивационным спикером.

Эмили участвовала в выздоровлении Криса всего несколько недель спустя. Она пошла с ним на физиотерапию и научилась помогать ему растягиваться, делать упражнения и практиковать ходьбу.

«Теперь она может ходить со мной лучше, чем любой физиотерапевт, с которым я когда-либо работал», - сказал Крис с улыбкой. «Она просто знает, как меня передвигать, двигать».

Крис, который все еще учился в колледже Лютера, переехал в Мичиган, чтобы обучаться в Barwis Methods, программе, известной тем, что помогает пациентам восстановить независимость после серьезной травмы.

У него была большая цель: пройти по сцене после окончания колледжа.

Крис тренировался по четыре-пять часов в день. Эмили, теперь выпускница колледжа, тоже переехала в Мичиган, чтобы поддержать его.

В ночь перед выпускным в мае 2015 года Крис попросил Эмили выйти за него замуж. Она сказала да.

На следующий день она подняла его из инвалидной коляски, и он пошел пешком. Руки Криса быстро задрожали, когда Эмили поставила его. Она стояла перед ним, как физиотерапевт, ее вес поддерживал его, когда он делал крошечные, неуравновешенные шаги. Толпа ревела, когда пара медленно пересекала сцену.

«Я просто всегда знал, что хочу жениться на Эмили», - сказал Крис. «Еще более особенным было то, что она провела меня через этап моего выпуска из колледжа как невесту, не просто девушку, а человека, с которым я хотел провести остаток своей жизни».

Сделав одну прогулку позади них, пара вынашивала следующую задачу: вместе пройти по проходу на их свадьбе.

'Лучшее, что мы когда-либо делали'

Чтобы сосредоточиться на тренировках Криса и насладиться большей доступностью и солнечным светом, Крис и Эмили переехали во Флориду в мае 2016 года. Вскоре после этого поступил призыв о помощи, который они не могли игнорировать.

Студентке Эмили в старшей школе Уиттли было 17 лет, и она столкнулась со старением из группового дома для приемных детей. Ей некуда было идти.

Эмили и Крис, которым тогда было 22 и 23 года, на год стали приемными родителями Уиттли. Им это понравилось, и они решили воспитывать еще детей. Вскоре пара - в муках планирования свадьбы и терапии Криса - приняла трехлетнего и двухмесячного ребенка.

«Он медленно растет… и теперь у нас пятеро детей в возрасте 8 лет и младше», - сказала Эмили. «Это лучшее, что мы когда-либо делали.

«Жизнь никогда не была проще, и я знаю, что это безумие, но когда вы находите то, что так сильно любите, это просто не похоже на работу, и это приносит нам столько радости, и невероятно видеть силу любви . »

Мотивационная речь Криса поддерживает семью, и они с Эмили также работают над книгой. Как и любая пара, они изо всех сил стараются разделить нагрузку, но их ситуация нетипична.

Крис занимается финансами, включая оплату ипотеки и счетов, что он может легко сделать, не шевелясь. У него есть кто-нибудь, чтобы убрать в доме, постирать и мыть посуду. «Я бы не хотел, чтобы все это перекладывалось на Эмили», - сказал он.

«Что касается детей, я знаю, что я мало что мог сделать, чтобы помочь им надеть рубашку», - сказал он. «Я могу быть больше чирлидером и помогать им расти как личность, а не быть физически активным».

Некоторые посторонние признались, что не совсем понимают отношения Криса и Эмили.

«Иногда мы понимаем, что люди думают, что я его сестра или что-то в этом роде, но, честно говоря, только потому, что мы так близки и со всем справляемся, то, что я помогу ему, кажется пустяком. Это то, что ты делаешь, когда любишь кого-то, - сказала Эмили. «Крис помогает мне так же, как я помогаю ему, не обязательно физически, но эмоционально. Для меня это большая роль ».

Для Криса Эмили «просто Чудо-женщина».

«Мы можем путешествовать повсюду, и она может доставить меня в эти неуклюжие машины и вниз или вверх по лестнице», - сказал он. «Она не жалуется. Она просто обожает это и испытывает столько радости. Я просто трепещу перед ней каждый божий день ».

'Мы все хотим воскреснуть'

По их словам, после выпускной прогулки Криса история пары привлекла внимание всей страны, и подготовка к свадебной прогулке стала не столько личной обязанностью, сколько миссией помочь другим обрести надежду.

«Мне не нужно ходить, чтобы быть счастливым, - сказал Крис. «Это не я пытаюсь вернуть себе независимость. Речь идет о том, что меня не определяют мои физические возможности, а инвалидное кресло - я намного больше.

«Нам нужно распространять больше надежды в мире, и мы должны быть светом в мире», - сказал он. «Мы чувствуем, что это наше призвание от Бога и наша цель, и это просто оживляет меня и заряжает меня энергией».

Документальный фильм Fotolanthropy, который описывает себя как «некоммерческую организацию, прославляющую истории надежд тех, кто бросил вызов великим препятствиям», рассказывает о пути пары к алтарю. Краудфандинг под названием «7 ярдов: история Криса Нортона» собрал почти половину от запланированных 250 000 долларов на покрытие производственных затрат.

«Я очень люблю делиться своим опытом, начиная с самого худшего дня в моей жизни, когда я получил травму спинного мозга семь лет назад, до прогулки семь ярдов с моей невестой, величайшего дня в моей жизни», - сказал Крис. «Я думаю, что все мы хотим вернуться, мы все хотим воскреснуть, и я очень рад, что могу поделиться этим».

Популярные слоты