Беглецов НФЛ ожидает засуха в Зале славы профессионального футбола

Беглецы НФЛ направляются в Зал славы засухи

5.9/5

Чтобы попасть в Зал славы, бегунам нужны высокие цифры, и получить эту статистику становится все труднее.

Поделитесь этой историей

  • Поделитесь этим на Facebook
  • Поделитесь этим в Твиттере

Поделиться Все варианты обмена для: бегуны из НФЛ направляются в Зал славы засухи

Фрэнк Гор находится всего в 252 ярдах от того, чтобы стать четвертым бегуном в истории НФЛ, достигшим лучших 15 000 ярдов. Его опережают только Эммитт Смит, Уолтер Пэйтон и Барри Сандерс.

Он также может быть последним, кто присоединился к этому элитному уровню.

Это может показаться драматичным, пока вы не задумаетесь над этим: Адриан Петерсон и ЛеШон Маккой - единственные два игрока НФЛ, которые в настоящее время имеют в составе хотя бы половину этого общего количества.

Добраться до 15000 ярдов Петерсону может показаться выполнимым, но гораздо более вероятно, что он этого не сделает. Ему уже 34 года, и у него 13 318 ярдов. Сейчас много оснований для возмещения ущерба, когда его дни в качестве стартера на полную ставку, вероятно, закончились. Если так, ему, возможно, потребуется еще три сезона, чтобы набрать оставшиеся 1682 ярда.

Еще сложнее будет Маккою, который в 31 год все еще показывает 10606 ярдов и провел худший сезон в карьере в 2018 году.

После этого трио никого нет даже в той же стратосфере. Следующим по численности является Марк Ингрэм, который даже не на полпути к общему количеству Петерсона. Он сидит на высоте 6007 ярдов и в декабре исполняется 30 лет.

По крайней мере, Гор, Петерсон и Маккой - единственные трое, у кого есть реальный шанс затмить 15000 очков за восемь сезонов или около того 1win сайт скачать. Пройдет много времени, прежде чем кто-либо из следующего поколения защитников - возможно, Иезекиэль Эллиот, Тодд Герли и Саквон Баркли - даже приблизится к этому числу.

И они могут никогда этого не сделать.

Подведение итогов уровня Зала славы станет чрезвычайно трудным в спорте, который постепенно уходит от истоков «трех ярдов и облака пыли». Статистика в НФЛ падает, в то время как промежуточные цифры стремительно растут.

Пятеро из восьми игроков, набравших наибольшее количество пасов в карьере, являются активными игроками. Еще четыре входят в число 25 лучших. Что касается раннинбэков, Гор - единственный активный игрок в пятерке лучших, в то время как Петерсон и Маккой - единственные другие в топ-25.

Это не только означает, что больше квотербеков заработают места в Кантоне. Лига, в которой доминируют пасы, означает, что больше приемников, блокирующих пасов, защитников и защитников также будет в центре внимания.

Один только класс Зала славы профессионального футбола 2019 года имеет четыре защитных защитника, тайт-энд и центральный набор, который нужно ввести в должность. Пятеро из этих шести игроков в первую очередь сыграли свою роль в пасовой игре. Вы, вероятно, можете ожидать, что будущие индукции будут похожи.

Какое минимальное количество нужно РБ для Зала славы?

С 1995 года 11 бегунов были введены в Зал славы. Только двое из этих 11 - Флойд Литтл и Террелл Дэвис - имели менее 12 000 ярдов за карьеру.

Литтл (1967-75) был одним из первых универсальных защитников НФЛ, закончив свою карьеру с 3 416 ярдами возврата и 2418 ярдами приема. Дэвис (1995-01) появился только в 78 играх регулярного сезона в НФЛ, но он получил бронзовый бюст благодаря своим выступлениям в постсезонье. В восьми играх плей-офф он пробежал 1140 ярдов и 12 приземлений. Он также был MVP НФЛ в 1998 году и MVP Суперкубка 32.

Будучи первопроходцем, который пересмотрел свою позицию, Литтл попал в Зал славы, а легенда постсезона помог Дэвису. Для всех остальных кажется, что 12 000 ярдов - это ориентир.

Бывший бегун Кольтс Эджеррин Джеймс закончил свою карьеру с 12 246 ярдами и уже пять лет подряд является полуфиналистом Зала славы. Хотя он еще не прошел весь путь к освящению, это, несомненно, скоро. Однако его современники и близко не подошли.

Фред Тейлор закончил с 11 695 ярдами на земле - в основном за свою карьеру в Jaguars - и ни разу не был полуфиналистом за свои четыре года участия. Также нет бывших Bengals и Patriots, бегущих от Кори Диллона, который имел 11 241 ярд и имел право на участие в течение восьми лет.

В портфеле бегущих с 10 000 до 12 000 ярдов также входят Уоррик Данн, Джамал Льюис, Тики Барбер, Эдди Джордж и Маршон Линч, среди прочих.

Это всего лишь их спешка. Многие из тех игроков, которые оказались в этом заторе, также часто играли роль ловца пасов. Барбер набирал в среднем 33,7 ярда за игру, а Рики Уоттерс - 29,5 - не сильно отличается от 30 ярдов Эллиотта за игру и 32,5 ярда Гарли в эпоху более успешных пасов.

Как и Дэвис, постсезонный успех может привести Линча в Кантон. Для любого другого раннего бега, вероятно, потребуется не менее 12 000 ярдов, чтобы попасть внутрь. Достичь этого числа станет только труднее.

Удачи в достижении 12 000 ярдов в НФЛ сегодня / завтра

Набрать 1500 ярдов за сезон всегда было адским достижением, но теперь это становится все более редкостью.

За последние шесть сезонов только три игрока превысили 1500 ярдов, а Эллиотт - единственный, кто сделал это за последние четыре. Эта отметка была достигнута 25 раз за первые шесть сезонов 21 века.

Проще говоря, команды НФЛ больше не полагаются на рабочую лошадку, бегущую назад.

Эллиотт ближе всего к исключению. Он дважды возглавлял НФЛ по керри за три сезона в НФЛ и закончил сезон 2018 года с 304 попытками. С исторической точки зрения, это действительно немного. Бегущие спины используются для приближения или затмения 400 керри за сезон. Вам нужно вернуться в 1990 год, чтобы найти другой сезон, когда ни у одного игрока не было хотя бы 310 попыток.

Между тем правонарушения устанавливают рекорды налево и направо. В сезоне 2018 года были зафиксированы рекордные показатели по тачдаунам (1371), проценту завершенных квотербеков (64,9), передачам тачдауна (847) и рейтингу пасовых (92,9).

До тех пор, пока нарушения продолжают влиять на игру с пасом, возможности бегущих бэков для того, чтобы набрать большие числа, будут уменьшаться.

И хотя у беглецов не так много керри, их карьера все равно сокращается. В 2011 году новый коллективный договор ввел шкалу заработной платы новичков и увеличил составы тренировочных сборов с 75 до 90. Это побудило команды больше охотиться за молодыми талантами и раньше отказываться от игроков старшего возраста, особенно на раннем этапе, когда немногие игроки работают после 30 лет. .

4048 ярдов Эллиота за три сезона впечатляют, но ему придется поддерживать этот средний показатель еще шесть лет, чтобы достичь 12 000 за карьеру. Это означало бы либо продолжать в том же темпе, пока ему не исполнится 30, либо следовать примеру Гора и продюсировать его после 30. В любом случае, это будет очень сложно.

Что, если 12 000 ярдов недостаточно?

Да, да, 12000 я назвал волшебным числом для бегунов, но, возможно, этого не будет в ближайшем будущем.

Даже если Эллиотт справится с этим - даже если он отбивается и от отца Тайма, и от растущей зависимости НФЛ от игры с пасом - чтобы добраться до 12 000 ярдов, это может не иметь большого значения.

То же самое касается Баркли, Герли, Ле'Веона Белла, Элвина Камара и других звездных бегунов сегодняшнего дня. Они участвуют в качестве ловцов пасов (в частности, Баркли, Белл и Камара), хотя ни один из них в среднем не набирает более 50 ярдов за игру. Насколько эти дополнительные числа будут иметь значение, когда на других позициях статистические столбцы будут выше?

Было бы более значительным достижением проехать 12 000 мчащихся ярдов в эпоху, когда пасы были приоритетными. Тем не менее, захотят ли члены комитета Зала славы проголосовать за защитника, который финишировал где-то около 15-го места за все время на своей позиции - особенно если сравнивать его с игроками, финишировавшими в десятке лучших по пасам и получающим статистику, как в атаке, так и в защите?

К тому времени, как нынешние раннинбэки НФЛ будут иметь право на участие в Кантоне, будет длинная очередь квотербеков, широких приемников, узких концовок и пасов, которые установили рекорды. Они поднимают статистику НФЛ на новый уровень и собирают награды, чтобы добавить их в свои резюме в Зале славы.

Гор, как и Петерсон, верный Зал славы. Но с такой скоростью следующей волне отличных бегунов будет чертовски сложно получить бронзовый бюст.

Популярные слоты