Кайл Буш хочет сделать историю Наскара вместе с Джо Гиббсом Рэйсингом

Кайл Буш хочет сделать историю Наскара вместе с Джо Гиббсом Рэйсингом

2.6/5

Кайл Буш стремится вернуться к своей победе в чемпионатах с Джо Гиббсом Racing в 2021 году.

Кайл Буш известен как один из самых агрессивных гонщиков Наскара на гоночной трассе. Тот факт, что его гоночная машина Джо Гиббса покрыта улыбающимися персонажами M&M, не означает, что человек за рулем собирается расколоть свое серьезное лицо в гонке.

Но когда двукратный чемпион Nascar Cup Series не взлетает на трассе со скоростью 200 миль в час, он совсем другой человек. Он беззаботный, как синий M&M, и любит отпускать шутки, как персонаж с красной конфеткой. Чаще всего Буш шутит с людьми, с которыми разговаривает, чтобы нарушить обычную серьезность разговора.

Это менталитет, который Буш использует для достижения успеха, и он работает почти 16 сезонов подряд, участвуя в гонках на высшем уровне Наскара. Буш всегда смотрит прямо, а не только на трассу. Он сосредоточен на том, чтобы забрать домой Harley J. Earl Trophy, приз за победу в неуловимом Daytona 500, одном из немногих соревнований, которые ему еще предстоит выиграть.

«Вы чувствуете, что можете сделать все правильно и поставить себя в правильное положение, но затем это вырывается прямо из-под вас», - сказал Буш о Великой американской гонке, которая состоится в этом году в воскресенье, 14 февраля на канале FOX. в 14:30 по восточному времени.

Когда дело доходит до Daytona 500, Буш становится похожим на покойного Дейла Эрнхардта-старшего. Эрнхардту, семикратному чемпиону серии Кубков, потребовалось 20 попыток выиграть самую крупную гонку в этом виде спорта 1win зеркало скачать на мобильный. Буш? Это будет его 16-е место.

10 самых высокооплачиваемых спортсменов мира: Конор МакГрегор возглавляет группу спортивных звезд, которых не смущает пандемия

Игра "Лейкерс-Уорриорз" - плохая новость для Jazz And Suns

Джеймс Долан объявляет, что «Никс вернулись», и объявляет, что 13000 фанатов смогут принять участие в играх плей-офф в Мэдисон-Сквер-Гарден

Уроженец Лас-Вегаса известен множеством азартных игр на трассе, подарив героям его M&M веселую поездку по 2,5-мильной трассе Daytona International Speedway. Он приблизился к победе в открытии сезона Наскара, включая второе место в 2019 году с товарищем по команде Денни Хэмлином.

«Я бы хотел, чтобы это было не так долго, но я понятия не имею, что будет дальше», - сказал Буш о сравнении Эрнхардта. «Вы должны продолжать бороться и пытаться, и, надеюсь, карты упадут в вашу пользу».

Дейтона - это также место, которое мотивирует Буша. В 2015 году он разбился во время гонки Xfinity Series за день до Daytona 500. Он пропустил еще 10 гонок после 500 из-за множественных травм ног, включая сложный перелом правой голени и левый перелом средней части стопы. , в крушение.

Но, как и все великие спортсмены, Буш не остановил его из-за травмы. По возвращении он доминировал в спорте, выиграв пять гонок и завоевав титул чемпиона Cup Series. Однако с тех пор чемпион хочет выиграть спортивную версию Суперкубка.

Однако Daytona 500 - не единственное крупное достижение, которое Буш хочет вычеркнуть из своего списка желаний. С 57 победами в серии Кубков за карьеру он в настоящее время занимает 10-е место в списке побед, второе место среди активных пилотов, уступая только Кевину Харвику (58).

«Я бы хотел получить 100, если это возможно», - сказал Буш о своих планах на будущее. «Я стремлюсь к Луне, и было бы здорово провести пять чемпионатов с самыми успешными сезонами. У меня есть победа за 16 лет прямо сейчас, и я хотел бы использовать ее в 20-е годы ».

Буш почти проиграл свою серию в 2020 году. Команда № 18 боролась в течение года, не проводя тренировок из-за ограничений Covid-19, введенных Наскаром. Несмотря на то, что он вышел в плей-офф, он выбыл из игры до 8-го раунда, оставив его сосредоточенным на продолжении своей победной серии.

За три гонки в году Буш выехал на Texas Motor Speedway как никогда голодный. Устрашающий водитель был как никогда серьезен. Буш и руководитель команды Адам Стивенс разработали план, и они его придерживались. Toyota номер 18 прошел по полю 90 кругов, этого достаточно для него, чтобы продлить свою серию до 16 лет.

«Я хочу участвовать в гонках в будущем, и у меня есть возможность продлить это время», - сказал Буш. «Есть только два парня, которые опережают меня прямо сейчас, и я приближаюсь к тому, чтобы стать парнем номер один».

Единственные гонщики, опережающие Буша, - это рекордсмен Ричард Петти (18 лет) и Дэвид Пирсон (17 лет). Буш, которому всего 35 лет, считает, что он вернется к своим победным путям в 2021 году, а это означает, что усилия по поиску рекордов будут продолжены.

Время перемен в Joe Gibbs Racing

На этой неделе Буш отправится в Дайтону с новым начальником экипажа - впервые с 2015 года. В этом году Стивенс работает с Кристофером Беллом, а Бен Бешор возглавит команду № 18.

Смена начальника экипажа положила конец одной из самых успешных комбинаций машиниста и начальника экипажа за последнее время. Буш и Стивенс выиграли два титула и 28 гонок вместе всего за шесть сезонов. Как бы трудно ни было расстаться, Буш сказал, что нужно что-то делать, чтобы возродить команду № 18.

«Когда мы переживали середину прошлого года и пытались понять, что мы собираемся делать в этом году, я хотел оставить Адама, но также хотел вернуть Бена на борт», - сказал Буш о трудном решении. «Бен был нашим инженером номер один, который у нас был, когда мы выиграли чемпионат в 2015 году и когда мы добились больших успехов с 2016 по 2018 год.

«Бен умный парень, хороший мыслитель и тот, кто действительно может понять динамику автомобиля в машине. Будет хорошо, если он вернется. Мы надеемся, что это приведет нас к успеху, как это было с 2015 по 2018 год ».

Однако Буш считает, что сейчас идеальное время для перемен. Многолетний спонсор M&M's поддерживает свою коммерческую тему Суперкубка - развлекаться в жизни, и это как раз соответствует менталитету Буша 2021 года.

«Я хочу побороться за победы и вернуться к нашим победным путям с командой [№] 18 M&M», - сказал он. «Мы собираемся пойти туда и добиться успеха».

Чтобы начать сезон, Буш старается не упускать из виду.

«Еще одна замечательная вещь, которую M&M сделали в этом году, - они только что открыли свой последний M&M's World в Дисней-Спрингс в Орландо, что в часе езды от Дейтоны», - сказал он. «Если люди находятся в этом районе и хотят купить отличного шоколада M&M, им следует зайти и посетить магазин».

Но тогда акцент снова будет на гонках. Бушу нужно будет привыкнуть к тому, как Бешор называет гонку. Эти двое и раньше работали вместе, и Бешор руководил работой Busch Xfinity Series в 2019 году. Бешор также возглавлял команду № 18 Кубка в трех гонках в 2017 году.

До того, как работать полный рабочий день в качестве начальника бригады Буша, Бешор возглавлял команду Харрисона Бертона № 20 для Джо Гиббса Racing в серии Xfinity. Эта комбинация одержала вместе четыре победы в 2020 году, этого достаточно для Бертона, чтобы обеспечить продление контракта и помочь Бешору получить повышение по службе.

«Самое важное - это то, что мы просто должны быть быстрее», - сказал Буш о своих ожиданиях от Бешора к 2021 году. «В прошлом году мы иногда ездили на гоночный трек, и наши машины были хорошими, и они ехали хорошо, но они просто не были очень быстрыми. У нас не было той максимальной скорости, которая нужна нам, чтобы проехать через поле и выйти вперед ».

Если Бешор сможет развернуть команду так, как думает Буш, 2021 год может стать особым годом для команды № 18.

Кайл Буш: владелец команды

Буш начал реинвестировать в Nascar, когда ему было всего 25 лет. Он основал команду Camping World Truck Series, решив помочь развить молодые таланты на треке, пит-роуд и в магазине Kyle Busch Motorsports.

С тех пор Буш расширил свою команду, и каждый год она принимает несколько штатных сотрудников. Он помог таким игрокам, как Бубба Уоллес и Эрик Джонс, начать свой старт в спорте, в конечном итоге получив высшее образование, чтобы соревноваться с Бушем по воскресеньям.

«Это сложная работа, но в ней есть свои преимущества, заключающиеся в том, что можно отдать должное спорту и молодым водителям», - сказал Буш. «Многие из них участвуют в гонках по воскресеньям и соревнуются со мной. Мне до сих пор нравится ездить туда, участвовать в гонках и побеждать, неся знамя нашей команды ».

Чтобы оценить команду, Буш часто сам садится за руль. Он делал это так часто, что Наскар ввел правило, запрещающее гонщикам Кубка слишком часто выступать в фидерных дивизионах. Теперь Буш может проводить только пять соревнований Truck Series в год.

Но на данный момент Буша это устраивает, поскольку он может сосредоточиться на управлении командой. На данный момент он единственный штатный гонщик Кубка, владеющий командой в низшем дивизионе. Раньше Брэд Кеселовски и Кевин Харвик владели организациями, которые участвовали в серии Truck Series, но они отказались.

Буш, однако, не сдается. По его словам, когда дело доходит до владения командой, возникает множество проблем. Все начинается с того, что фонд заработной платы остается на плаву. Выставление грузовика, способного побеждать в гонках, стоит примерно 140 000 долларов в неделю, что составляет 3 080 000 долларов в год.

«Это не прибыльный бизнес», - прямо сказал он. «Много раз вы соревнуетесь за кошелек победителя в размере 15 000 или 40 000 долларов. Если бы не спонсоры, такие как Toyota, JBL, SiriusXM, Mobil 1, Cessna и Safelight, мы бы не смогли этого добиться. Спонсоры - это название игры. Это дорогостоящий вид спорта, и немногие ребята смогли придумать модель, чтобы оставаться в бизнесе и поддерживать его ».

В какой-то момент Бушу принадлежала команда Xfinity Series, но он закрыл ее через год из-за отсутствия побед. Его команда выиграла только одну гонку в 2012 году с его братом Куртом Бушем за рулем. Вторая попытка Кайла Буша Motorsports, которую выставил Паркер Клигерман, завершила тот сезон на девятом месте.

Вот и все. С тех пор Буш сосредоточился на серии грузовиков и представил новые модели для начинающих гонщиков.

В этом году КБМ будет бороться за чемпионство с Чендлером Смитом и Джоном Хантером Немечеком. Немечек, который вызвал недоумение в серии Кубков в 2020 году благодаря нескольким сильным пробегам в недостаточно финансируемой Front Row Motorsports, возвращается в серию грузовиков, надеясь добавить слово «чемпион» в свое резюме.

«Он может нести факел за нас и помочь некоторым молодым водителям получить опыт и понять, что они должны чувствовать и делать за рулем», - сказал Буш о Немечеке. «Каждый раз, когда я нахожусь в грузовике, они подбегают вперед, и мы можем побеждать в гонках».

Буш не верит, что он расширит команду, чтобы вернуться к серии Xfinity в ближайшее время. И он также не хочет владеть командой Кубка, как его товарищ по команде Денни Хэмлин с Майклом Джорданом.

«Я думал, что против этого есть правила и ограничения, но я думаю, что нет», - сказал Буш. «Я упустил возможность сделать это. Я чувствую, что мы хорошо делаем то, что делаем с серией Truck Series. Мы попробовали серию Xfinity, и у нас все было хорошо. Мы были не так хороши, как в серии Truck, поэтому мы продолжим это делать ».

Поскольку Буш сосредотачивается на многих задачах одновременно, он стремится усовершенствовать каждую из них в 2021 году. Вот почему он чемпион.

Популярные слоты