Кими Райкконен - ​​Последние новости F1 о гонщике Alfa Romeo Райкконене | GPblog

Кими Райкконен

5.4/5

Альфа Ромео Гонки

Кими Райкконен

Кими Райкконен (Iceman) - самый старший гонщик на стартовой решетке в возрасте 41 года. Финн снова будет выступать за Alfa Romeo в этом сезоне, который, вероятно, станет его последним годом в Формуле 1. Однако Райкконен удивил нас и раньше, так что кто знает, будет ли он участвовать в гонках после 2021 года.

Команда Альфа Ромео Гонки
Номер гонки 07
Национальность Финский
День рождения 17-10-1979
Возраст 41 год

Ледяной победитель

С раннего возраста Кими участвовал в гонках на картинге и с 20 лет добился больших успехов в младших классах. В 2000 году тогда еще очень молодой Кими Райкконен получил возможность от Питера Заубера принять участие в тестах для Sauber. . Кими блестяще преуспел и был назначен пилотом на сезон 2001 года.

Была одна проблема. Кими еще не получил суперлицензию. В конечном итоге документ передается Райкконену, и он набирает очки для Sauber в своей дебютной гонке. В таланте юного финна сомневаться не приходилось, и Кими сразу попал в поле зрения других команд.

Если хочешь выиграть, бери финна

McLaren, в то время возглавлявшаяся Роном Деннисом, видел, как Мика Хаккинен покинул команду перед сезоном 2002 года. Как соотечественник Кими Райкконена, Мика сыграл важную роль в убеждении Денниса сразиться с другим финном. Если хочешь выиграть, бери финна », - говорит Хаккинен. В конечном итоге Iceman получает предпочтение перед Ником Хайдфельдом и появляется в начале сезона 2002 года в McLaren рядом с Дэвидом Култхардом.

В Австралии Кими сразу впечатлил своим подиумом и повторил этот трюк еще три раза за сезон казино 1 вин. Его результаты позволили занять место позади DC в чемпионате и третье место для McLaren среди конструкторов.

В 2004 году Кими впервые поднялся на высшую ступеньку пьедестала почета Формулы-1 и в следующем году сумел подняться на эту ступеньку семь раз. Этого было недостаточно для титула в 2005 году, и в следующем году McLaren снова не хватило, чтобы подтолкнуть Кими к титулу. В 2007 году Кими Райкконен перешел в Ferrari, чтобы добиться успеха на чемпионате мира.

Короткий, но мощный

Кими Райкконен добился успеха в первый год работы в Ferrari. В самый последний момент (с разницей всего в одно очко) финну удалось выиграть чемпионат и дать Ferrari титул. Однако в последующие два года больших успехов добиться не удалось.

Хотя контракт Кими с Ferrari также охватывал сезон 2010 года, обе стороны решили расторгнуть контракт. Переговоры с McLaren о возвращении ни к чему не привели, и новая заводская команда Mercedes остановила свой выбор на Михаэле Шумахере и Нико Росберге. Единственное решение? Год гонок в другом месте.

Вернись

После года участия в ралли-гонках Кими Райкконен вернулся в сетку Формулы-1. На этот раз у Lotus было место для финна, хотя Райкконен «только хотел участвовать в гонке за команду-победитель». Lotus совершенно не оправдал этих ожиданий, и после постоянных проблем с деньгами Райкконен даже пригрозил не участвовать в финальных гонках сезона 2013 года. Сотрудничество с Lotus закончилось в том же сезоне, и Ferrari дала Райкконену еще один шанс с командой из Маранелло.

В 2018 году финн, зная, что это будет его последний год в Ferrari, закрепил свое имя в учебниках истории на Гран-при Америки. Товарищу по команде Себастьяну Феттелю удалось обыграть его в чемпионате за четыре года, которые они провели вместе.

Однако Кими ушел в Alfa Romeo и подписал контракт еще на два года в Формуле 1. Райкконен собирается завершить свою карьеру в команде, с которой она когда-то начиналась.

Кими Райкконен в 2021 году

Ожидания на 2021 год для Райкконена не очень высоки. Финн, похоже, работает над своим последним сезоном, а Антонио Джовинацци сокращает отставание от своего более опытного товарища по команде. Это будет шанс Райкконена завершить карьеру еще одним взрывом, но с автомобилем Alfa Romeo это легче сказать, чем сделать.

Популярные слоты