McLaren-Honda MP4 / 4: Классический Гордон Мюррей | HotCars

www.hotcars.com

2.3/5

Следите за HotCars.com

Что-то новое

McLaren-Honda MP4 / 4: классика Гордона Мюррея

McLaren-Honda MP4 / 4 был самым доминирующим автомобилем Формулы 1, когда-либо созданным, и он отличался великолепием.

В настоящее время McLaren и Honda не очень хорошо выступают в Формуле-1. Их долгосрочное партнерство закончилось в 2017 году, и теперь автомобили McLaren F1 оснащены двигателями от Renault. Более того, Honda отказалась от участия в Формуле-1, чтобы добиться «углеродной нейтральности к 2050 году». Но было время, когда оба этих автопроизводителя объединились, чтобы создать и занять подиум среди самых доминирующих автомобилей Формулы-1 в истории.

McLaren-Honda MP4 / 4 был культовым автомобилем, созданным легендарным Гордоном Мюрреем и управляемым двумя величайшими гонщиками Формулы 1 всех времен - Артионом Сенной и Аленом Простом. Мы не думаем, что этому автомобилю нужно больше поддержки, чтобы прославиться! Но тем не менее, он доминировал в сезоне Формулы-1 1988 года, одержав ошеломляющие 15 из 16 побед.

Он был оснащен двигателем V6 с турбонаддувом от Honda, который мог выдавать до 700 лошадиных сил. Это наряду с аэродинамически эффективным кузовом сделало McLaren-Honda MP4 / 4 одним из лучших автомобилей Формулы-1 того времени. У этого автомобиля была безумная победная серия в 93,8%, которая уступает только одному другому автомобилю - Mercedes F1 W07 Hybrid с 19/21 победами в 2016 году.

McLaren-Honda MP4 / 4 был самым доминирующим автомобилем Формулы 1 из когда-либо созданных, и он был великолепен благодаря таким легендам, как Гордон Мюррей и Аритон Сенна промокоды для 1win.

История происхождения легендарного McLaren-Honda MP4 / 4

Турбокомпрессор был разрешен в Формуле-1 с 1960 года, но только в конце 70-х компании начали использовать его в своих автомобилях. Первым автомобилем, который сделал это, был Renaults с их двигателем V6 Turbo в 1977 году на Гран-при Великобритании. За этим последовали Brabham-BMW и Alfa Romeo с их собственным двигателем. Honda вернулась в Формулу-1 в 1983 году в качестве поставщика двигателей и доказала свою стойкость на автомобиле Williams F1.

В 1984 году этот дуэт выиграл Гран-при Далласа и, таким образом, привлек внимание к двигателю Honda. Но McLaren было нелегко заставить Honda покинуть Williams и снабдить их двигателями. Итак, Стив Николс получил ответственность за то, чтобы привлечь Хонду. McLaren также купил легендарного Гордона Мюррея, который долгое время был дизайнером Brabham. Все они составили простой, но утонченный дизайн, который впоследствии стал чудом инженерной мысли. И если вам все еще интересно, да, Хонда запрыгнула!

В основе этой безумной машины был надежный 1,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом производства Honda

До того, как появился MP4 / 4, McLaren установил двигатель Honda на MP4 / 2, что во многом соответствовало философии дизайна радикального Brabham BT55. Несомненно, в нем были руки Мюррея, поскольку Брэбэм был его детищем. Теперь, говоря о лучшей половине, 1,5-литровый двигатель V6 Honda с турбонаддувом производил 650-700 л.с. и был соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В двигателе использовался сухой картер, чтобы улучшить управление теплом и работать в безумных перегрузках. Но самым удивительным в этой трансмиссии был уровень надежности, который она предлагала. Honda объединилась с Sheel, чтобы снабдить MP4 / 4 специальным топливом, чтобы избежать преждевременной детонации. Это позволило получить более широкую кривую крутящего момента, что сделало этот автомобиль намного более мясистым даже в более низком диапазоне оборотов.

Артион Сенна и Ален Прост в MP4 / 4 покорили мир F1 штормом

Это правда, когда говорят, что «машина настолько хороша, насколько хорош ее водитель». И, черт возьми, Сенна и Прост снова заставили людей полюбить Формулу-1. Это легендарные люди в мире автоспорта, и они наконец-то получили заслуженную машину! Ирония в том, что сезоны, в которых участвовали MP4 / 4, заключались в том, что эти два гонщика побеждали только они!

Конкуренция, конечно, не могла угнаться за ними, что помогло сформировать божественный статус MP4 / 4. Сезон 1988 года принес этой машине известность. Он набрал в общей сложности 199 конструкторских баллов, что соответствует проценту побед 93,8%. Феррари, занявшая второе место, финишировала с 65 очками. Ни один другой автомобиль F1 не превзошел доминирующий подвиг McLaren-Honda. Mercedes F1 W07 Hybrid - единственный автомобиль, который подошел ближе всех с процентом выигрыша 90,5% в 2016 году.

Гордон Мюррей покачал своей волшебной палочкой над дизайном McLaren Honda MP4 / 4

Ну, технически он покачал волшебной палочкой на печально известном Brabham BT55. И дизайн McLaren MP4 / 4 был компиляцией работы Гордона над Brabham и тестовым автомобилем McLaren MP4 / 3B. Автомобиль не был похож ни на одного другого конкурента в сезоне Формулы-1 1988 года или до него. Отличительным подходом было использование охватываемой формы вместо внутренней формы для монокока из углеродного волокна. Это добавило гораздо большей гибкости в устранении проблем, а также позволило команде использовать однонаправленную ткань из углеродного волокна для дополнительной прочности.

Еще одним продуманным конструктивным элементом была цельная конструкция всей зоны кабины, что обеспечивало дополнительную жесткость конструкции и жесткость на кручение. Аэродинамика была козырной для этой машины, и McLaren разработал 3 различных аэродинамических профиля для MP4 / 4 для разных трасс сезона 1988 года. Это была самая культовая ливрея любого автомобиля Формулы 1. Ярко-красный, белый и черный цвета Marlboro McLaren-Honda MP4 / 4 хорошо сочетаются с его характерным выигрышным характером.

Один из самых устойчивых и успешных автомобилей Формулы 1 за всю историю

Нет сомнений в том, что McLaren-Honda MP4 / 4 остается самым культовым автомобилем F1 из когда-либо построенных. Это было доказательством того, что сборник лучших произведений индустрии может создать что-то неземное. Все, от аэрокосмического дизайна до невероятно мощного, но надежного двигателя, использования интеллектуальных материалов и дуэта художников за рулем, помогло MP4 / 4 стать легендой Формулы 1 и самым успешным гоночным автомобилем, который мы когда-либо видели.

Популярные слоты