Пример использования UX: приложение ESPN Fantasy - специалист по юзабилити

Пример использования UX: приложение Fantasy от ESPN

5.9/5

В блогосфере, полной статей, посвященных отдельным, часто детализированным компонентам дизайна пользовательского опыта, серия Codal'sUX Case Study направлена ​​на изучение UX с целостной точки зрения, с панорамированием камеры назад, чтобы изучить, как опыт функционирует в целом.

До сих пор в нашей многообещающей серии тематических исследований мы рассмотрели два приложения, пользующихся уважением пользователей: Duolingo и Bumble. Хотя платформы не лишены недостатков, оба исследования завершились положительным отзывом.

Сегодняшняя тема - это другая история.

Сезон НФЛ наконец-то наступил, а это значит, что воскресные выходные, причудливая реклама Пейтона Мэннинга и примерно для 32 миллионов американцев - фэнтези-футбол. Индустрия фэнтези достигла отметки в несколько миллиардов долларов еще в 2013 году и с тех пор выросла еще больше благодаря растущей популярности формата ежедневного фэнтези.

В то время как такие компании, как CBS, Yahoo и даже сама НФЛ, предлагают хостинг фэнтезийной лиги, ESPN остается самым популярным порталом для фанатов, чтобы проводить свои лиги. Мобильное приложение ESPN в жанре фэнтези-футбол может похвастаться миллионами пользователей, что немалый подвиг, особенно если учесть, что UX этого приложения… отсутствует .

Сегодня мы проанализируем фэнтезийное приложение ESPN, изучим его особенности и функции, диагностируем его болевые точки и похвалим его успехи.

Не футбольный фанат? Без проблем. Вам не нужно знать жаргон, заботиться об игроках или даже иметь элементарные знания о правилах фэнтези-футбола 1win бк скачать на андроид. Пользовательский интерфейс (UX) - универсальный язык, и качество дизайна (или его отсутствие) легко распознать.

Адаптация

Как всегда, мы начнем с обзора процесса адаптации приложения. Возможно, это самый важный компонент любого взаимодействия с пользователем, онбординг должен беспрепятственно знакомить пользователя с приложением, эффективно упрощая его работу с интерфейсом.

Начальный экран ESPN довольно шаблонный: чистый фон, логотип, две стандартные кнопки «Зарегистрироваться» и «Войти». Также есть третья кнопка «Зарегистрироваться позже» - интересная игра. Предварительное создание учетной записи пользователями является протоколом не зря, но мы уже рассмотрели случаи, когда отсрочка регистрации может быть действительно полезной.

Я нажимаю «Зарегистрироваться позже», и сразу же попадаю на главный экран приложения, переполненную страницу, где преобладает модуль «Зарегистрируйтесь сегодня» с тремя разными кнопками, навигационной панелью со спортивными значками, баннерной рекламой и некоторыми статьями ESPN. . Когда я щелкаю значок «меню» в верхнем левом углу, меня угощают четырьмя различными играми, которые предлагает ESPN, каждая из которых разыгрывает тысячи долларов в виде призов.

Это все очень ошеломляет, но, возможно, это потому, что я еще не зарегистрировал учетную запись. Я возвращаюсь к начальному экрану и выбираю «Зарегистрироваться».

Фу. Стена текста, бестактный вопрос об отправке мне рекламных материалов, отказ от ответственности об условиях использования и политике конфиденциальности, а также два варианта «Зарегистрироваться». Да, я нажал «Зарегистрироваться», чтобы снова нажать «Зарегистрироваться». Я щелкаю по электронной почте и попадаю на экран, полный форм, которые нужно заполнить.

Не дается никаких объяснений, почему ESPN нужен мой пол или день рождения, но ладно. Надеюсь, теперь, когда я зарегистрировался, интерфейс станет немного более удобным для навигации или, по крайней мере, предоставит некоторые рекомендации о том, что мне следует делать в первую очередь.

После того, как я зарегистрировался, большая часть экрана посвящена тому, чтобы попросить меня… зарегистрироваться?

Или… это могло быть то же самое. Это правильно, дамы и господа; Я должен зарегистрироваться дважды. Сначала создать фэнтезийную учетную запись, а затем снова создать лигу или присоединиться к ней.

Я давний фанат фэнтези-футбола, поэтому уже пользовался этим приложением и знаком с интерфейсом. Но для новичка процесс адаптации - кошмар. Нет простых инструкций по использованию приложения.

Это меня удивляет, ведь фэнтези-футбол привлекает значительное количество новичков. Это похоже на мартовское безумие NCAA - люди получают удовольствие от того, что откладывают деньги и «участвуют» в спорте, или в духе товарищества, присоединяясь к лиге со своими друзьями или коллегами.

Новичок в фэнтези-футболе - законный пользователь, и приложение ESPN Fantasy, похоже, полностью игнорирует его.

Быстрая перемотка вперед

На этом этапе я перейду к созданию команды. Создание фэнтезийной лиги - это совместные усилия (обычно от восьми до двенадцати человек), и если бы я усердно прочесал путь от регистрации до состава, я был бы здесь на несколько дней.

Вот как теперь выглядит мой домашний экран ESPN fantasy.

Теперь, когда я присоединился к лиге и набрал команду, в интерфейсе заметно больше полезной информации: модуль, отображающий моего оппонента на этой неделе, с обновленным счетом, прогнозируемыми очками, сколько игроков в моей команде в настоящее время в игре. , и больше.

Второй по величине модуль - это реклама присоединиться к любой игре ESPN «Pigskin Pick'em». Он быстро информирует меня о том, что влечет за собой игра, и обещает возможность выиграть деньги, но по сути это реклама, занимающая почти 25% главной страницы. Опять не время, ESPN.

Что еще хуже, эти три зеленых призыва к действию все еще там. Конечно, у многих пользователей фэнтези больше одной команды, но я не уверен, что их акцент на главном экране соответствует тому, как часто к ним будут обращаться.

Когда я нажимаю кнопку меню в верхнем левом углу, мало что изменилось. К моему разочарованию, большая часть меню по-прежнему посвящена рекламе других игр ESPN. Я понимаю важность кросс-маркетинга в других случаях использования приложения, но не тогда, когда это вредно для моего опыта.

Модуль «Моя команда»

Я выбираю свою команду на левой панели инструментов, которая расширяет второе, даже более длинное меню. В этом модуле пользователи будут проводить большую часть своего времени в приложении, и, хотя приложение улучшилось с прошлого года, одним словом, оно все еще ограничено.

Честно говоря, фэнтези-футбол требует огромного количества информации. Владельцы требуют как можно больше данных, жаждут любых важных показателей, которые могли бы стать ключом к успеху их еженедельного матча. Самый посещаемый модуль по фэнтези-футболу: «Моя команда».

Это все еще многовато, хотя я помню предыдущую версию приложения, которая была еще более неорганизованной. Издание этого года чище, но не без проблем.

Когда вы нажимаете «Matchup Stats», вы ожидаете раскрывающегося меню, обозначенного стрелкой. Однако происходит то, что открывается новая страница, просто чтобы изменить статистику, которая отображается рядом с вашей командой.

Хотя мне не нравится этот вводящий в заблуждение дизайн, я не уверен, как могло бы выглядеть лучшее решение. Мне не нравится идея всплывающего окна или оверлея - экран уже забит разными кнопками и значками для нажатия. Я возвращаюсь в свой список и выбираю вкладку «Новости списка» на верхней панели навигации.

Разрываюсь на вкладке "Новости ростера". Во-первых, я даже не уверен, нужно ли это. Эту же информацию (и многое другое) можно найти, просто нажав на красный значок газеты рядом с игроком на вкладке «Состав». В то же время, я полагаю, хорошо, когда все новости игроков находятся в централизованном месте.

Окончательный вердикт

Хотя обычно мы не можем заняться каждым укромным уголком приложения, сам масштаб приложения ESPN Fantasy вынуждает нас закончить наше тематическое исследование немного раньше, чем обычно. Очень жаль, потому что я несгибаемый футбол и фанат UX, но я бы не хотел читать больше 2000 слов в этом приложении.

Как я уверен, вы уже догадались, мое мнение о приложении ESPN Fantasy не самое высокое. Их адаптация - беспорядок, они не предлагают никаких указаний по навигации по чрезвычайно запутанному интерфейсу, и они, кажется, полностью игнорируют важную личность пользователя, новичка в фэнтези-футболе.

Нас снова и снова учили, что плохой пользовательский опыт - верный способ испортить приложение. Так как же ESPN остается самым популярным приложением для фэнтези-футбола, несмотря на плохой дизайн UX?

Во-первых, конкуренция тоже не велика. Приложения Yahoo и CBS страдают от тех же недостатков дизайна, что и ESPN, а также от своих болевых точек.

Вторая причина в том, что фэнтези-футбол ESPN может оказаться слишком большим, чтобы потерпеть неудачу. Я много лет играл в фэнтези через ESPN, возвращаясь к нему каждый раз, когда наступает сентябрь. Приложение может отстой, но я к нему привык. Теперь это традиция. Мы - создания привычки, и, вероятно, я обречен страдать из-за UX ESPN до конца своих дней.

Тем не менее, надежда есть. ESPN может нанять агентство UX-дизайна, чтобы очистить свою платформу, или, может быть, кто-то придет с фантастическим приложением, которое может интегрироваться с хостингом ESPN, но предлагает гораздо более чистый и удобный интерфейс.

Людей волнует UX, но это необходимость. Может, им это сойдет с рук. Он ничего не делает, чтобы помочь людям, которые могут присоединиться, что не имеет смысла ... а адаптация - это непросто.

Больше из серии примеров использования UX

  1. Пример использования UX: Карты Google против мобильных приложений Waze
  2. Пример использования UX: Spotify Vs. Мобильные приложения Apple Music
  3. Пример использования UX: мобильное приложение Acorns
  4. Пример использования UX: мобильное приложение Lumosity
  5. Пример использования UX: мобильное приложение Talkspace
  6. Пример использования UX: мобильное приложение Zocdoc
  7. Пример использования UX: мобильное приложение Calm
  8. Пример использования UX: мобильное приложение Overcast
  9. Пример использования UX: мобильное приложение SoundCloud
  10. Пример использования UX: приложение HBO GO
  11. Пример использования UX: Venmo
  12. Пример использования UX: мобильное приложение CNN
  13. Пример использования UX: приложение Fantasy от ESPN ← Вы читаете это
  14. Пример использования UX: Duolingo
  15. Пример использования UX: Bumble

Хотите узнать больше?

Если вас интересует мобильный UX, пройдите курс Mobile User Experience, который включает шаблоны, которые вы можете использовать в своих собственных проектах. Если, с другой стороны, вы хотите…

  • узнать все подробности юзабилити-тестирования
  • получить простые в использовании шаблоны
  • узнать, как правильно количественно оценить удобство использования системы / услуги / продукта / приложения и т. д.
  • узнайте, как сообщить результат своему руководству

… Тогда подумайте о том, чтобы пройти онлайн-курс «Проведение юзабилити-тестирования».

Наконец, если вы хотите освежить в памяти основы UX и юзабилити, онлайн-курс по пользовательскому опыту может предоставить вам необходимые знания. Удачи в вашем познавательном путешествии!

(Ведущее изображение: Depositphotos - партнерская ссылка. Все остальные фотографии в этой статье - это скриншоты, сделанные во время использования приложения ESPN Fantasy.)

О Шоне Макгоуэне

Шон - технический исследователь и писатель в Codal, автор сообщений в блогах по различным темам, от UX-дизайна до Интернета вещей. Работая вместе с разработчиками, дизайнерами и маркетологами, Шон помогает команде писателей гарантировать, что Codal производит интересный веб-контент высочайшего качества. Когда Шон не пишет о последних инновациях в дизайне приложений, его можно застать кулинаром, смотреть старые фильмы или жаловаться на недостатки своих любимых спортивных команд Филадельфии.

Популярные слоты