Даника Патрик - Пенсия, Цитаты; Факты - Биография

Даника Патрик

2.0/5

Кто такая Даника Патрик?

Даника Патрик - профессиональный автогонщик на пенсии. Она бросила школу, чтобы продолжить карьеру автогонщика, а в 2002 году подписала контракт с Rahal Letterman Racing. В 2005 году Патрик стала первой женщиной, которая удержала лидерство в гонке «Индианаполис 500». Три года спустя она первой одержала победу на автодроме IndyCar. Перейдя на серийные автомобили, Патрик выиграла гонку на время в Daytona 500 2013 года, став первой женщиной, занявшей поул-позицию на знаменитом событии NASCAR. После ухода из гонок в 2018 году она начала вести еженедельный подкаст Pretty Intense .

Ранняя жизнь и карьера

Родившаяся Даника Сью Патрик 25 марта 1982 года в Белойте, штат Висконсин, Патрик начала участвовать в гонках на картинге со своей сестрой в 10 лет и бросила школу, чтобы продвинуться в гоночной карьере в Англии. Именно там она финишировала второй на фестивале Formula Ford, что стало самым высоким результатом среди женщин или американцев в этом мероприятии.

В 2002 году Патрик подписал контракт с Rahal Letterman Racing, совладельцем которого тогда был бывший гонщик Бобби Рахал и ведущий ток-шоу Дэвид Леттерман. В течение следующих двух лет Патрик добивался умеренных успехов и стабильно финишировал на подиуме, но ни разу не выиграл гонку.

Карьера вождения

В 2005 году Патрик стала четвертой женщиной, участвовавшей в гонке Индианаполис 500. Ее четвертое место было самым высоким за всю историю для гонщиц, побив предыдущий рекорд девятого места, установленный Джанет Гатри в 1978 году скачать приложение 1win на андроид. Она провела 19 кругов гонки. стала первой женщиной, когда-либо возглавившей Indy 500. Позже в том же году на Kansas Speedway она выиграла свою первую поул-позицию и стала второй женщиной, совершившей этот подвиг в серии IndyCar IRL (Indy Racing League). Патрик был назван Новичком года на чемпионате IRL 2005 года.

2006 год Патрика начался трагически, когда его товарищ по команде Пол Дана погиб в аварии утром на Toyota Indy 300. Патрик уверенно финишировал в десятке лучших на протяжении всей кампании IRL в том году, заняв девятое место в турнирной таблице. Среди множества наград она была названа Спортсменкой года Спортивной академией США.

В 2008 году Патрик вошла в историю, когда стала первой женщиной, выигравшей гонку IndyCar. В следующем году она показала впечатляющие результаты в Индианаполисе 500, заняв в этом соревновании третье место. Еще одно знаковое достижение произошло в августе 2010 года, когда она установила рекорд, финишировав в 29 гонках подряд.

Патрик начал переходить к гонкам на серийных автомобилях в 2010 году и присоединился к гоночной серии NASCAR Xfinity. В следующем году она заняла четвертое место на гоночной трассе в Лас-Вегасе, став лучшей женщиной в национальной серии серийных серийных автомобилей NASCAR.

В 2013 году, во время своего первого полного сезона на трассе NASCAR Sprint Cup, Патрик выиграла гонки на время в Daytona 500. Эта победа стала еще одной первой - она ​​стала первой женщиной, занявшей поул-позицию на знаменитом событии NASCAR.

«Я был воспитан как самый быстрый водитель, а не как самая быстрая девушка», - сказал Патрик, согласно веб-сайту Indianapolis Motor Speedway. «Вот как я всегда подходил к своей гоночной карьере. Мне посчастливилось войти в историю и стать первой женщиной, которая сделала много вещей. У нас есть гораздо больше истории, и мы рады сделать это».

Она заняла восьмое место в «Великой американской гонке» и после участия во всех соревнованиях по расписанию 2013 года заняла второе место в голосовании «Новичок года».

В поисках своей первой крупной победы в Кубке спринта Патрик продолжала добиваться заметных результатов. Она заняла лучшее в своей карьере шестое место на автодроме Atlanta Motor Speedway в августе 2014 года, а в следующем году заняла шестое место в десятке лучших, показав наибольшее количество женщин в истории соревнований Sprint Cup.

Столкнувшись с потерей спонсорства в начале 2017 года, Патрик объявила в ноябре, что отказывается от участия в гонках на постоянной основе и уйдет на пенсию после участия в гонках Daytona 500 и Indianapolis 500 в 2018 году.

Карьера Патрика не закончилась в сборнике рассказов, поскольку она ушла из игры после аварии в обоих событиях. «Сегодняшний день был действительно разочаровывающим из-за того, на что мы надеялись и чего вы хотите от вашей последней гонки, но я благодарна за все это», - сказала она после выступления на Indy 500. «Я просто хотел бы закончить сильнее».

Другие проекты и карьера после гонок

Ее уникальный статус гонщицы в сочетании с молодостью и красивой внешностью открыли Патрику множество возможностей для СМИ. Она работала ведущей на Spike TV, была изображена на обложке Sports Illustrated и появлялась в рекламных роликах и музыкальных клипах. В 2006 году она опубликовала автобиографию « Даника: переходя черту» .

Готовясь к карьере после гонок, Патрик начала производить вино на своем винограднике Somnium Vineyard в Дир-Парке, Калифорния, и основала линию одежды Warrior. В 2017 году она выпустила новую книгу Pretty Intense: 90-дневный план мышления, тела и питания, который полностью изменит вашу жизнь .

В августе 2019 года Патрик запустил вдохновляющий еженедельный подкаст, также названный Pretty Intense . Среди ее первых гостей были бывшая суперзвезда бейсбола Алекс Родригес, астрофизик Нил де Грасс Тайсон и активистка Глория Стайнем.

Личная жизнь

Патрик вышла замуж за физиотерапевта Пола Эдварда Хоспентала в 2005 году. В январе 2013 года она подала на развод. Согласно Sporting News NASCAR , Патрик в своих документах о разводе заявила, что «мой брак безвозвратно разрушен и нет разумной перспективы примирения». Примерно в то же время она рассказала, что встречается с другим водителем серийного автомобиля Рики Стенхаусом-младшим.

Патрик рассталась со Стенхаусом в конце 2017 года и вскоре подтвердила, что встречается с квотербеком Green Bay Packers Аароном Роджерсом. В июле 2020 года представитель Патрика подтвердил, что пара «больше не вместе».

Проверка фактов

Мы стремимся к точности и справедливости. Если вы видите что-то, что вам не нравится, свяжитесь с нами!

Популярные слоты