4 причины, по которым двигатель Honda F1 настолько ужасен

4 причины, по которым двигатель Honda F1 настолько ужасен

5.0/5

У McLaren и Honda был разочаровывающий сезон F1 2015 года, во многом благодаря ненадежному и неповоротливому 1,6-литровому силовому агрегату V6 Turbo. Но почему он так сильно отстал?

В преддверии сезона 2015 года ожидания относительно возобновившегося партнерства McLaren и Honda в Формуле-1 были высоки. Слишком высоко, поскольку, честно говоря, это было катастрофой.

Форма команды McLaren в последние годы постепенно ухудшалась, но в этом сезоне она значительно упала, поскольку Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо - два великих чемпиона сами по себе - чаще всего уходили, сражаясь за 13-е и 14-е места.

Шасси MP4-30 неплохое, но главная проблема заключается в новом силовом агрегате Honda V6 Turbo. Это сложные элементы комплекта, включающие двигатель внутреннего сгорания (ДВС), двигатель-генератор-кинетический блок (MGU-K), двигатель-генератор-блок-тепло (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбонагнетатель (TC) и систему управления. электроника (CE).

С помощью технического аналитика F1 Уилла Тайсона проблемы заключаются в следующем:

1. Размер ДВС

Силовой агрегат V6 Turbo японского производителя в этом сезоне оказался одновременно медленным и ненадежным. Ситуация улучшилась, но одной из основных проблем является фактический размер ICE и его упаковка, как объясняет Уилл:

«Вероятно, отчасти это решение было принято McLaren. Упаковка Honda очень хорошая, но в ней есть свои компромиссы. Он имеет ту же архитектуру, что и Mercedes PU, но в гораздо более компактном масштабе, и с этим связаны недостатки, хотя они, похоже, взяли верх над любыми проблемами с охлаждением, которые у них были в начале года » 1win андроид.

2. Турбо

Конечно, новое поколение двигателей F1 - это двигатели V6 с турбонаддувом. Еще одна важная проблема, с которой столкнулся McLaren, - это размер «раздельного» турбонаддува, и это вызвало серьезные проблемы с максимальной скоростью, особенно в конце прямых участков - вот почему мы видим, что их так много грабят! Уилл объясняет:

«Точнее говоря, турбина довольно мала, поэтому она может поместиться в V-образном двигателе ДВС, при этом MGU-H находится между ней и компрессором в передней части двигателя. хорошо и фактически меньше полагается на MGU-H для его намотки.

«Однако, как только автомобиль начинает развивать максимальную скорость, он не может собирать столько энергии, как машины с более крупными турбинами. Поскольку MGU-H может передавать энергию напрямую в MGU-K (и наоборот), уровни мощности падают по сравнению с своим соперникам, и поэтому они страдают прямо в конце прямой ».

Это накладывает отпечаток на ряд других вещей, но McLaren и Honda знают, что это основная проблема, и они более чем способны решить ее не до конца этого сезона, а, возможно, в следующем году.

3. Гибридная система в целом

По сути, вся гибридная система Honda имеет серьезные недостатки и может обеспечить лишь ограниченное количество дополнительной мощности по сравнению с ее конкурентами, такими как доминирующий Mercedes. Вот дальнейший анализ Уилла:

«Во-первых, мы знаем, что автомобиль может использовать только 4 МДж энергии от батареи за круг. Однако, как я сказал выше, MGU-H и MGU-K имеют неограниченное реле энергии. Пилоты McLaren получают свои 4 МДж. от батареи очень быстро, потому что MGU-H так плохо обеспечивает питание MGU-K. Таким образом, они могут позволить себе использовать энергию батареи только тогда, когда это действительно важно. Это может быть не так плохо для квалификации, но во время гонки расстояние это гораздо более неэффективно, чем другие ".

4. Топливная неэффективность

Новые силовые агрегаты потребляют на треть меньше топлива по сравнению с предыдущими 2,4-литровыми двигателями V8. Однако из-за проблем с гибридной системой Honda вынуждена использовать больше, чем ее конкуренты. Поэтому автомобили тяжелее, а это значит, что они еще медленнее.

«Чтобы идти в ногу со своими соперниками и компенсировать недостатки гибридной системы, силовой агрегат должен сжигать больше топлива, особенно на начальных этапах гонки. Это означает, что им нужно добавить больше топлива в машину, вероятно, столько же на 10 кг больше, чем у его соперников в некоторых гонках. Это приводит к снижению веса и, следовательно, еще больше замедляет автомобиль ".

Большое спасибо Уиллу Тайсону за его анализ в этой статье. Вы можете подписаться на него в Твиттере, увидеть его работы над Richland F1, а также обязательно заглянуть в его суперинформативный блог!

Популярные слоты