ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗЕМЛИ: достигают стада диких лошадей; разрушительные уровни; по Западу - понедельник, 9 сентября 2019 г.

Новости E&E

3.6/5

Примечание о поддержке браузером

Чтобы обеспечить максимальное удобство для наших читателей, мы больше не можем активно поддерживать Internet Explorer 8.

Пожалуйста, подумайте об обновлении вашего браузера.

Спасибо, что прочитали E&E News

Примечание о поддержке браузером

Чтобы обеспечить максимальное удобство для наших читателей, мы больше не можем активно поддерживать Internet Explorer 9.

Пожалуйста, подумайте об обновлении вашего браузера.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗЕМЛИ

Стада диких лошадей достигли `` разрушительного уровня '' на западе

Лошади пьют из небольшого источника воды в районе управления стадом в горах Джексон в Неваде. Фото: BLM Nevada / Wikimedia

Дикие лошади выросли до неприемлемого уровня популяции на Западе, особенно в Неваде. BLM Nevada / Викимедиа

Округ Эврика, штат Невада - Прогуливаясь по пустынной долине, около 100 диких лошадей собираются в и вокруг мутных водоемов в плоской засушливой части зоны управления блинным стадом Бюро землеустройства.

Обычно этой воды - остатков весеннего таяния гор в Национальном лесу Гумбольдт-Тойябе - не было бы здесь в конце июля, но северо-восточная Невада пережила второй необычно влажный год подряд, и поэтому стадо остается возле грязной воды в южная часть долины Ньюарк.

С расстояния в милю долина выглядит как своего рода оазис, обширный и зеленый, содержащий не только талую воду, но и то, что кажется обильным фуражом на обширных просторах пустынных кустарников.

Но это мираж.

Растительность, окаймляющая долину, представляет собой не что иное, как кусты и кусты, в основном черный шалфей и заячьи кусты - ничего особенного, что лошади хотят есть - между сухим, как кость, песком и грязью 1win отзывы.

Дикие лошади давно съели большую часть трав и больше всего зимне-жирных кустарников у стоячей воды; группа из 100 или около того диких лошадей позже отправится на расстояние 20 миль в Гумбольдт-Тойябе, чтобы найти то немногое корма, которое осталось, и спастись от удушающей летней жары.

«Это просто нерационально», - говорит Рут Томпсон, менеджер программы BLM Nevada по дикой лошади и ослику, глядя на долину внизу во время недавнего тура.

В этом засушливом регионе нельзя рассчитывать на здоровые снежные покровы как на источник воды; Подземные источники - единственный надежный источник воды здесь, а их очень мало, - говорит она. Более того, большое количество диких лошадей поедают зимний жир и индийские рисовые травы буквально до корней, позволяя инвазивным видам распространяться.

Это просто нерационально.

Рут Томпсон, менеджер программы BLM Nevada по дикой лошади и ослику

Это создает цикл, в котором лошади должны путешествовать все дальше и дальше от источников воды в поисках корма, говорит Томпсон, как и лошади в долине Ньюарк.

«Зимний жир очень чувствителен к чрезмерному выпасу. И если мы его потеряем, то, скорее всего, участок больше не вернется», - сказала она. «Они никогда не пересаживают этот ключевой вид кормов».

Невада является эпицентром все более катастрофической проблемы Запада, связанной с выращиванием табунов диких лошадей и осликов.

Около 14 миллионов акров пастбищных угодий, управляемых BLM, в Серебряном штате насчитывают более 47 000 диких лошадей и ослиных ослиных особей - это более половины от 88 000 диких лошадей и ослиных осликов на федерально управляемых землях на Западе.

И это намного больше, чем может выдержать земля.

Уровень популяции диких лошадей и осликов, считающихся устойчивыми для экологического здоровья федеральных пастбищ, составляет 26 600 особей. Нынешняя популяция диких лошадей и осликов более чем в три раза больше.

По мнению некоторых экспертов, этот вопрос незаметно превратился в крупнейший кризис управления государственными землями, с которым сегодня столкнулась BLM.

Не существует постоянно эффективной противозачаточной вакцины и нет простого способа собрать и удалить лишних лошадей с выгула.

Уже около 50 000 диких лошадей и осликов были пойманы и содержатся в загонах вне выгула до тех пор, пока они не будут приняты - при огромных и непосильных расходах для федерального правительства.

Зона управления блинным стадом в Неваде является частью округа Эли компании BLM, в котором содержится больше диких лошадей, чем в любом другом районе страны.

Когда официальные лица BLM оценивают состояние территории для содержания стада, такой как 855000 акров Блинной, они обращают внимание на источники воды и корма. Несмотря на обширную территорию и необычно влажную территорию за последние два года, диких лошадей в северной Неваде не хватает еды и воды.

В Неваде почти все массовые сбои диких лошадей на ареале проводятся в экстренных случаях. Условия ухудшаются по мере роста популяции, и вскоре животным грозит опасность голодать или умереть из-за нехватки воды.

Дин Болстад, вышедший на пенсию в прошлом году с должности начальника отдела программы BLM по диким лошадям и осликам, сказал, что ситуация ужасная: среда обитания пастбищ "подвергается ядерной атаке" из-за перенаселенности лошадей и осликов, сказал он.

Чрезмерный выпас приводит к появлению пастбищ, полных инвазивных "cheatgrass" - трав с низкой питательной ценностью, которые можно есть только в течение месяца или около того весной. «И как только вы попадаете туда, вы теряете среду обитания для диких животных, и они, вероятно, никогда не смогут быть восстановлены на многолетних пастбищах, которые обеспечивают разнообразную среду обитания для диких животных и всех видов других видов использования, за которые отвечает BLM», - сказал Болстад.

Барри Перриман, эколог из пастбищных угодий Университета Невады в Рино и член Национального консультативного совета BLM по диким лошадям и ослитам, предупредил правление на июльских слушаниях об «экологическом кризисе», который, если его не устранить, приведет к: постоянная деградация »пастбищ.

И это приведет к голоду и страданиям многих из почти 90 000 диких лошадей и ослиных ослиных на федеральных пастбищах, сказал Бен Нойес, специалист по диким лошадям в округе Эли на северо-востоке штата Невада.

«Лошади не просто падают, опрокидываются сотнями или тысячами, или что-то в этом роде», - добавил Нойес. «Но мы теряем траву; мы теряем наши ключевые компоненты для хорошего управления диапазоном. И в конечном итоге это закрепится там, где ничто не сможет выжить».

«Разрушительный» уровень населения

График популяции лошади. Источники: Claudine Hellmuth / E&E News (рисунок); Бюро землепользования (данные)

null Клодин Хельмут / E&E News (рисунок); Бюро землепользования (данные)

Чтобы справиться с растущими размерами стада, BLM в июле собрала 804 лошади и ослика из комплекса Triple B, огромной территории площадью 1,6 миллиона акров в 60 милях к северу от Эли.

Агентство использовало два вертолета, чтобы направить лошадей в загоны, где жеребцов, кобыл и жеребят отделили, обработали и в конечном итоге перевезли на грузовике примерно в пяти часах езды на место содержания для усыновления и продажи.

Облавы, которые, как ожидалось, продлились весь июль, были завершены чуть более чем за неделю, в результате чего популяция диких лошадей в комплексе сократилась примерно до 2500 животных. Но это все равно намного больше, чем может выдержать местность - 889 лошадей.

Большинство по-прежнему считало облаву оглушительным успехом.

Но в кондиционированном офисе в штаб-квартире округа в Эли Нойес получает доступ к только что завершенной сводке новостей, и он, похоже, не очень доволен.

Нойес отвечает за всех диких лошадей в районе Эли, где обитает около 13 000 животных; устойчивое число для округа составляет примерно 1600.

Население территорий управления стадами по штатам

Дикие лошади Буррос Общее ПОД *
Аризона 534 6 915 7 449 1,676
Калифорния 7,332 4 727 12 059 2200
Колорадо 1891 0 1891 812
Айдахо 710 0 710 617
Монтана 162 0 162 120
Невада 43 281 4 187 47 468 12 811
Нью-Мексико 241 0 241 83
Орегон 4847 30 4 877 2 690
Юта 5 058 339 5 397 1,956
Вайоминг 7 836 0 7 836 3,725
Общее 71 892 16 198 88 090 26 690

* Соответствующий уровень управления Источник: Бюро землеустройства.

Огромный размер задачи беспокоит Нойеса. По его словам, дикие лошади и ослицы буквально топчут пастбища, истощая ограниченный корм и воду не только для себя, но и для других диких животных, таких как олени-олени, антилопы и большие шалфейные тетерева.

Нойес уже много раз бывал на этом родео.

По его словам, сводки данных, подобные той, что была проведена в Triple B, помогают на мгновение сократить численность населения, но никогда не делается ничего для решения общей проблемы роста населения на пастбищных угодьях, которые не могут их поддержать.

По его словам, сейчас население в целом находится на «ужасающем уровне».

Защитники диких лошадей, которые не поддерживают увеличение собираемости, лоббировали BLM, чтобы увеличить практику использования вакцины против бесплодия, в частности вакцины, которая делает кобыл бесплодными примерно на год. Несмотря на свою эффективность, от BLM потребуется ежегодно собирать и лечить десятки тысяч лошадей на обширных территориях управления стадом.

Брюс Риттенхаус, исполняющий обязанности начальника отдела программы BLM по диким лошадям и ослиным, заявил в июле национальной консультативной группе, что это непрактично и нет реального способа определить, какие лошади были обработаны, а какие нет.

«Мы просто не видим ценности [годовой вакцины против фертильности], которая потребует постоянных сборов», - сказал Риттенхаус. «Вам не гарантировано собирать этих кобыл каждый год».

Вместо этого BLM уделяет больше внимания разработке метода «долгосрочного контроля фертильности».

Нойес и другие полагают, что разработка метода постоянной стерилизации кобыл поможет, но только после того, как количество лошадей на выгуле будет полностью сокращено до надлежащих уровней управления, а BLM и близко не будет.

По словам Нойеса и других, единственный способ уменьшить размер стада до нужного уровня - это убрать лошадей и осликов. «Если вы не удалите их, они останутся там; цифры не уменьшатся», - сказал Нойес.

Для доведения популяций диких лошадей и осликов до устойчивого уровня потребуется удалить более 55 000 лошадей. Максимальное количество BLM, которое когда-либо было удалено за один год, составило 13 279 - в 2001 году.

В прошлом году BLM удалила 11 472 лошади с федеральных пастбищ. Более половины - 5800 человек - взяты на «аварийные сборы» из-за нехватки воды и кормов.

Хотя это было одним из самых высоких показателей количества лошадей, удаленных с ареала за последнее десятилетие, оно оказало незначительное влияние: в прошлом году на ареале родилось 18 000 жеребят, сказал Риттенхаус.

В прошлом году Национальный консультативный совет по диким лошадям и осликам BLM рекомендовал BLM использовать вывоз, чтобы за три-пять лет количество диких лошадей и ослов снизилось до 26 600.

Но четыре года назад, по оценке BLM, удаление всех лишних лошадей на полигоне в течение пяти лет может стоить 2 миллиарда долларов.

Это намного больше, чем бюджет BLM на 2019 финансовый год составляет 1,3 миллиарда долларов.

В конечном итоге это зависит от Конгресса, заявил в июле национальной консультативной группе Кейси Хаммонд, главный заместитель помощника министра внутренних дел по управлению земельными ресурсами и полезными ископаемыми.

«Я думаю, что если они собираются принять этот вызов, им придется взять на себя обязательство; мы не можем поручить это Конгрессу», - сказал Хаммонд. «Мы можем только изложить им рациональные планы и показать им, какими будут эти расходы. Но, в конечном итоге, то, как это было изложено в Конституции, зависит от них самих, чтобы определить, какими будут эти уровни финансирования».

Борьба за экономию «ограниченной воды»

Вернувшись в район выращивания оладий в Неваде, воды не хватает, и на сотнях тысяч акров открытого ландшафта не хватает фуража.

Когда таяние снега в Национальном лесу Гумбольдт-Тойябе в долине Ньюарк высохнет, дикие лошади должны пройти около 20 миль до Муди-Спрингс в долине Биг-Сэнд-Спрингс.

Источники Муди и Мартиллетти, примерно в 15 милях к югу, представляют собой относительно небольшие водопои, питаемые грунтовыми водами, которые выходят на поверхность. По сути, они являются единственными основными источниками воды для примерно 2500 лошадей на площади 855000 акров.

Поездка в Муди-Спрингс начинается по грунтовой дороге у шоссе № 50 США, примерно в 35 милях к западу от Эли.

Долина Невады, вдалеке лошади. Фото: Скотт Стритер / E&E News

Группа диких лошадей в долине Big Sand Spring Valley бежит к Moody Spring, одному из немногих источников воды на многие мили в Зоне управления блинным стадом. Скотт Стритер / E&E News

Источник находится примерно в 20 милях к югу от шоссе, куда можно попасть, следуя по едва заметным следам, высеченным на сухой полыне, солончаке и осоке, по которым Кэмерон Бойс, помощник полевого менеджера полевого офиса BLM Nevada Caliente, умело перемещается на пикапе Dodge Ram. душным июльским днем, вместе с Томпсоном и Джейсоном Латтерманом, представителем программы «Дикие лошади и ослики».

Долина Биг-Сэнд-Спрингс обширна, с обеих сторон окружена пиками высотой 4000 футов. Но местность сложная; острые края камней выступают из грязной тропы.

По пути к Муди-Спрингс группа из пяти черных лошадей бежит по грунтовой тропе, легко скользит по пересеченной местности вместе с двумя пикапами, разгоняющимися до 55 миль в час, один из которых вскоре унесет шину о острые камни. Но лошади легко перемещаются по земле, в какой-то момент просто переключаются на другую передачу и исчезают за гребнем.

Чтобы добраться до Муди-Спрингс, нужно больше часа, что дает наглядную иллюстрацию того, почему это огромное пространство земли не может поддержать 2 500 диких лошадей, которые сейчас там находятся. (По оценкам, устойчивый уровень BLM для этого района составляет 493 животных.)

Это дыра в земле размером с две гидромассажные ванны, заполненная мутной водой глубиной около 3 футов. В нескольких шагах от дома находится источник, из которого медленно стекает вода.

«Иногда вокруг водопоя собираются сотни животных», - говорит Томпсон. Не каждый может выпить; По ее словам, доминирующие жеребцы часто борются с претендентами на воду, иногда до смерти.

Бойс объясняет, что BLM поставила металлический забор вокруг источника, который теперь покрыт толстым покровом из растительности, чтобы лошади не копали его лапами и не копались в отчаянных попытках достать воду. В противном случае лошади могли бы выкопать столько грязи, что они покрыли бы источник, и вода больше не пузырилась бы на поверхности, говорит он.

Мутный водопой. Фото: Скотт Стритер / E&E News

Муди-Спринг - один из двух источников воды, имеющих какое-либо значение на многие мили в долине Биг-Сэнд-Спринг. Подземный источник питает небольшую водопой, примерно в фут глубиной, из которой около 1000 диких лошадей получают воду. Скотт Стритер / E&E News

«Мы не можем проиграть этой весной», - говорит Томпсон.

И все же они вполне могли.

Лошади гнули и перекрутили забор, которому несколько лет, и начали топтать сам родник. В одном месте видна большая грязная колея, где лошади копали воду.

«Это полностью ухудшилось», - говорит Томпсон.

Следующая водопой - это Мартиллетти-Спрингс в 15 милях к югу, и он примерно такого же размера и в таком же состоянии, как и Муди-Спрингс, говорит Томпсон.

«Они уйдут, чтобы попытаться найти другие места, но обычно они сразу же возвращаются, потому что это действительно единственная [водопой], кроме Мартиллетти», - говорит она. «Обычно они просто стоят и ждут, чтобы напиться, а затем их состояние начинает ухудшаться».

Без еды «у них нет сил уйти».

Условия в Moody Springs в 2016 году вынудили BLM провести экстренную облаву примерно на 200 лошадей. Ситуация стала настолько ужасной, что лошади вырыли яму глубиной 7 футов под ограждением из колючей проволоки в отчаянной попытке добраться до источника воды.

В прошлом году BLM провела еще одно аварийное удаление из-за нехватки водных ресурсов.

«При соответствующем уровне управления этот пруд поддержит их», - говорит Томпсон. «Но этот источник воды не может поддерживать их при нынешнем населении».

Нравится то, что вы видите?

Мы думали, что сможешь.

Запросите пробную версию сейчас.

Получите доступ к нашему всеобъемлющему ежедневному обзору политики и политики в области энергетики и окружающей среды.

Популярные слоты