Плей-офф НФЛ 2021: Fox Sports усиливает Super-Mos, PylonCams и возвращает Megalodon в постсезонный период

Плей-офф НФЛ 2021: Fox Sports усиливает Super-Mos, PylonCams и возвращает мегалодона в постсезонный период

2.7/5

Трансляция субботней игры Рэмс-Сихокс на Fox будет доступна в 4K

Основные моменты истории

Fox Sports переходит в режим плей-офф в эту субботу для первого из четырех постсезонных трансляций НФЛ в ближайшие недели. Несмотря на налоговый регулярный сезон, которому угрожает пандемия, Fox Sports стремится оседлать волну инноваций, в результате которой был запущен рабочий процесс удаленного производства «The Vault», второй сезон фильмов в четверг вечером в формате HDR с разрешением 1080p. Беззеркальный фотоаппарат «Мегалодон» и другие технологические достижения.

Тем не менее, несмотря на то, что в технической части было много изобретений, величайшим триумфом операционной команды Fox Sports в этом году стало обеспечение максимальной безопасности и здоровья своей команды.

«Мы все работали вместе - вместе со многими другими в индустрии - по существу переписали книгу с точки зрения безопасного производства [живого футбола]. И вся заслуга принадлежит нашей команде, которая просто великолепна », - говоритМайк Дэвис, старший вице-президент по техническим и полевым операциям Fox Sports . «Было здорово, что все поют из одного сборника гимнов. Откровенно говоря, я каждый день узнаю что-то из этой группы, и я очень горжусь ими ».

Пособие по плей-офф: Backend PylonCams, Plenty of Super-Mo и Megalodon Returns

Покрытие плей-офф Fox Sports должно включать множество уникальных углов в конечной зоне с добавлением конечных систем PylonCam для всех четырех игр. У Fox теперь будет 3G Wireless PylonCam (каждая с пятью миниатюрными камерами) во всех четырех углах обеих конечных зон (Fox также будет иметь систему PylonCam с линейным усилением) 1win сайт скачать.

«Обычно это то, чего мы обычно не добираемся до Суперкубка, - говорит Дэвис, - но на этот раз мы смогли поставить по два пилона на лицевой линии с каждой стороны. Это поможет нам получить больше углов на уровне земли, потому что теперь мы буквально покрываем всю конечную зону ».

Мегалодон, что на выходных вернется в спорт с лисами

Fox также продолжает работать с EVS над своей системой воспроизведения «дополнительного движения», которая использует искусственный интеллект для создания дополнительных кадров при воспроизведении со скоростью 60 кадров в секунду, что позволяет воспроизводить 180 кадров в секунду в режиме сверхзамедленного воспроизведения. переиграть. Fox впервые использовала прототип системы EVS на Суперкубке LIV и попыталась использовать ее больше в этом сезоне.

«Это дополнительное движение EVS вполне может быть использовано для получения сверхдвижения на PylonCams», - говорит Дэвис. «Это займет некоторое время, потому что он должен перейти с сервера EVS в облако AWS, где выполняется обработка, а затем вернуться обратно. Но каждую неделю это становится все чаще, и супердвижение на PylonCams выглядит просто потрясающе. Так что мы внимательно это рассмотрим ».

Помимо дополнительных бэкэнд-камер PylonCams, Fox планирует развернуть камеру, аналогичную ее продуктам в четверг вечером . Однако, по словам Дэвиса, у Fox будут активированы лицензии super-slo-mo на каждую камеру, охватывающую поле для игр плей-офф: «По сути, каждая камера на поле будет каким-то сверхдвижением».

Субботний матч Рэмс-Сихоукс станет последним мероприятием для передвижной камеры в кинематографическом стиле, которую Fox назвала Megalodon, или беззеркальной гиростабилизированной легкой зеркальной камерой Nonorig (MGLDN). Впервые представленная на игре Week 16 Seattle-Washington вместо традиционного стедикама, система оснащена беззеркальной зеркальной камерой Sony a7R IV и объективом Sony FE 24-70mm f / 2.8 GM на ручном гиростабилизированном подвесе Ronin-S с беспроводной связью 1080p. передатчик предоставлен CP Communications. Малая глубина резкости обеспечивает кинематографическую визуализацию, ранее невиданную в прямых трансляциях игр NFL. Megalodon будет использоваться во всех четырех играх плей-офф Fox и сосредоточится на захвате бросков в конечной зоне после результативных игр.

«Эта камера была для нас одной из самых удивительных вещей, потому что мы использовали ее по-разному в течение некоторого времени, особенно во время перед игрой», - говорит Дэвис. «Но, используя его в живой среде и действительно выбирая места для празднования приземления, за скамейкой запасных и даже вокруг скоплений людей, он повышает производительность и привлекает внимание людей. Мы определенно добавим его во все игры плей-офф, и мы продолжим попытки улучшать его и улучшать по ходу игры ».

В эту субботу в набор примерно из 30 камер Fox (не считая системы PylonCam) входит высокоскоростной 4K HDC-4800 от Sony, который стал неотъемлемой частью освещения Fox A-game с момента его представления в 2019 году.

«4800 - это потрясающе, потому что с одной камеры можно получить до 10 различных повторов», - говорит Дэвис. «Вы не поверите, сколько повторов, которые попадают в [трансляцию], исходят от этой камеры».

Модель гибридного производства: Encore в Сиэтле, The Vault в Лос-Анджелесе.

В комплексе Game Creek Video Encore (где в этом сезоне будет проходить игра в четверг вечером ) будет вести игру Рэмс-Сихокс в эти выходные в Сиэтле срежиссером Ричем Руссо ипродюсером Ричи Зионцем на передней скамейке. Игра будет производиться в формате 1080p HDR (как это было в течение всего сезона для TNF ) и будет доступна для распространения в формате 4K.

В дополнение к Encore, Game Creek Bravo будет заниматься одной из двух игр Fox на следующей неделе подруководством режиссера Арти Кемпнера ипродюсера Пита Машески .

Однако в этом году деятельность Fox в НФЛ вышла далеко за пределы четырех стен мобильного подразделения, запустив The Vault на своем предприятии Pico в Лос-Анджелесе. Чтобы ограничить присутствие персонала на месте из-за протоколов безопасности COVID, Fox взяла пространство, которое ранее было ленточной библиотекой, и преобразовала его в рабочую зону, где почти 30 членов команды могут выполнять воспроизведение, графику и другие функции для производств, происходящих в сотнях и даже тысячах. миль отсюда. Например, в субботу четыре оператора воспроизведения EVS и несколько специалистов по графике и статистике / исследованию вернутся в The Vault, а не в Сиэтл.

«Я думаю, что появление The Vault стерло грань между пультом и студийным производством, и теперь наша команда каждую неделю перебрасывает сеть от побережья к побережью», - говорит Дэвис. «В плей-офф вы увидите сочетание как выездных, так и удаленных операций, как и в течение всего года. У нас есть еще несколько человек [для плей-офф], но мы не будем отказываться от того, что работало для нас весь сезон с точки зрения производства где-либо. И Убежище никуда не денется ».

Фактор COVID: Fox продолжает ставить здоровье и безопасность на первое место

Хотя пандемия не является чем-то новым для операционной команды Fox, резкое увеличение числа случаев значительно усложнит логистику для производства игр плей-офф в последующие недели.

«Безусловно, стало сложнее обеспечить безопасность экипажа, - говорит Дэвис, - но я думаю, что, основываясь на протоколах, которые мы ввели, многие из которых действуют со времен NASCAR в апреле, - мы чувствуем, что у нас есть хороший план ».

Он добавляет, что около восьми дополнительных человек (некоторые местные, некоторые путешествующие) задействованы на месте исключительно для решения вопросов, связанных с COVID, включая очистку и стерилизацию помещений, тестирование и проверку, а также управление логистикой. В частности, была создана новая должность менеджера по COVID для контроля за здоровьем и безопасностью персонала и обязанностей на каждом мероприятии.

«Одна из первых вещей, которую мы поняли, заключалась в том, что нельзя брать на себя ответственность за COVID на людей, у которых уже есть работа; нельзя просто приказать техническому менеджеру следить за [протоколами] COVID или просто назначить кого-то, кто будет заниматься этим », - говорит Дэвис. «Мы взяли некоторых из наших самых лучших молодых менеджеров по производству и провели их обучение, чтобы сертифицировать их как менеджеров по COVID».

Директор полевые операции, Сарита Meinking иоперации и руководитель производства Linsey Шей уже помогли возглавить эти усилия на играх НФЛИ, управление материально - техническим обеспечением для тестирования на место протоколов, питания, транспорта и так далее.

«Менеджеры COVID сыграли жизненно важную роль в нашем успехе, - говорит Дэвис, - обеспечивая, чтобы на месте все не превратилось в хаос, и позволяя людям выполнять свою работу так же, как они делали раньше, но безопасно. Мы чувствуем, что получили довольно хороший рецепт, и с нетерпением ждем безопасных трех недель со всеми участниками ».

Популярные слоты